le_ranger: (Default)
[personal profile] le_ranger
Вот уж не ожидал, что написанный по мотивам диалога во френдленте предыдущий пост, об оппозиции, вызовет не просто срач, а МЕГАсрач...
В общем, так. Как выяснилось, кто-то всё ещё считает меня человеком адекватным. Давайте расставлю точки над "ё", как в прошлый раз, на тему "за что я люблю свою страну", после чего меня отфрендил кое-кто из самых близких друзей.
Итак.
На прошлых выборах я голосовал за коммунистов. Там смысл был в том, чтобы создать в Думе весомую оппозицию "Единой России".
На этих выборах я не вижу иного серьезного кандидата, кроме Путина, несмотря на то, что он выступает от нелюбимой мной "Единой России". Все эти Прохоровы, Зю, Жирики - баловство. Неужто хоть кто-то может воспринимать всерьез глав партий, которые за столько лет не добились НИЧЕГО заметного? Я уж не говорю о Прохорове, который в политике вообще никто.
Отсюда мораль. На мартовских выборах Путин победит с огромным отрывом даже без существенных подтасовок (будут они или нет - утверждать не буду, посмотрим). На втором месте будет Прохоров, где-то внизу, в районе 10%, будут болтаться остальные кандидаты, Зюганов наверняка на чуток выше остальных.
Именно поэтому на текущий момент я не видел смысла для себя лично идти на выборы. Впрочем, в порядке стёба решил - если до выборов выйдет мультфильм "Князь Владимир 2" (он, по идее, должен быть с подзаголовком "Ясно Солнышко" ;) ) - то пойду и проголосую за Путина :)
Но по итогам общения с оппозицией я все сильнее склоняюсь к мысли - всё же пройти и проголосовать в любом случае. Именно за него.
Именно потому, что именно (да, меня сегодня пробила на это словечко) оппозиция, ратующая за честность, демократию и прочее свержение нынешней власти, чаще всего категорически не приемлет мнения, отличного от своего. Категорически. До визга. До огораживания своих блогов от чужих комментов. И лично я не уверен, что все они четко понимают, какими намерениями вымощена дорога куда.
А я хочу стабильности. Сейчас она более-менее есть - впервые с 1985 года.
А "Революции хороши в книжках. Для дураков" (с).
У меня всё.

Date: 2012-02-22 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] vivam.livejournal.com
соцопросы на пршлой недели говорят:
(по памяти, не вдаваясь в десятки)
58% путин
14% зюзя
9% жирик
7% прохоров
5% миронов

я двадцать лет не ходил на выборы
но таки оборзиция и нахальный - сделали свое дело!
и они таки дождутся меня)))

(no subject)

From: [identity profile] vivam.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:46 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] knstntn.livejournal.com
несменяемость власти - залог нестабильности

(no subject)

From: [identity profile] knstntn.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helghi.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helghi.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knstntn.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knstntn.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com - Date: 2012-02-22 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knstntn.livejournal.com - Date: 2012-02-22 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com - Date: 2012-02-22 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com
Спорно. Если ретроспективу глянуть - всякие там династии египетских фараонов и китайских императоров стабильно долгие столетия существовали. А демократии со всеобщим избирательным правом и 100 лет нет, так что насколько сменяемая власть устойчивей несменяемой судить трудно. Может стабильней, может нет.
Предыдущие попытки аналогичных демократий в древних Греции и Риме около двух столетий продержались (надо в учебник истории лезть, это так навскидку)
Edited Date: 2012-02-22 10:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] knstntn.livejournal.com - Date: 2012-02-22 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com - Date: 2012-02-22 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knstntn.livejournal.com - Date: 2012-02-22 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com - Date: 2012-02-22 10:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] tarionchik.livejournal.com
Коль, ты знаешь, мне вообще как казахстанке ваши политические дрязги до лампочки должны. Но так, почитываю порой. И вот меня тоже потрясает именно то, что оппозиционеры настолько взбесились в своей лютой ненависти к Путину, что бросаются на всех, кто осмеливается просто открыть рот в его поддержку. Заклевали Чулпан после того пресловутого ролика, заклевали какую-то безвестную девочку, которая несла 100% ахинею на митинге в поддержку... Это как-то аномально. Градус ненависти настолько высок, что это перестает пахнуть какой-то разумной борьбой за демократические ценности, это уже напоминает о погромах, черносотенцах и прочих прелестях начала прошлого века. Да, власть имеющаяся - отвратительна и ужасна, одни налоговые ставки чего стоят. Но разве не менее отвратительна такая злоба оппозиции. Причем эти помои, которые мегалитрами льются в адрес тех, кто "за" - их же в основном изливают не те, кто реально ходит на митинги, пытается что-то делать - это такие же люди, как все остальные, сидят себе по уютным теплым квартирам и офисам и строчат в интернете. Это еще одна из причин, почему я не буду делать рос.гражданство ни себе, ни сыну. Все равно, что поменять шило не на мыло, а на гильотину. Лучше уж наш мирок с ханской властью, как она есть. Хотя бы НДС 12%, и то хлеб.

(no subject)

From: [identity profile] tarionchik.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:11 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] pilotpole.livejournal.com
Сначала написал коммент, а потом решил все же этот мегаСрач почитать.... А что, впролне так в духе сегодняшнего раздрая в головах населения.
Однако - так что мой коммент наверное в духе этого мегаРаздрая в голове....
"Может Вы и правы в данной ситуации. Лучше уж старый директор кооператива "озеро", чем все остальные, которые рвутся управлять этим кооперативом, а не страной. Хотя бы , конечно, лучше вообще этого кооператива не было, а была только страна. Вроде бы как большинство народа в этот кооператив не входит и кем является по отношению к нему - не понятно. То ли рабы, то ли вольноприсмыкающиеся, кто то сопротивляющиейс.... Но... В общем прошу помидорами и яйцами не закидывать, это всего лишь философский опус."

(no subject)

From: [identity profile] pilotpole.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] helghi.livejournal.com
Как трудно жить, я смотрю, что оппозиции, что сторонникам "гарантов"... Социально-политическая безграмотность населения перешагнула все границы разумного, и люди посвящают часы и дни дискуссиям о том, кто лучше из компании бессовестных ублюдков. "Не хватает в мире слов..."
Да голосуйте вы за пу, за жи, за зю, как будто есть разница. Игрушки это всё.

Date: 2012-02-22 06:00 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] helghi.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helghi.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helghi.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helghi.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] dair-targ-one.livejournal.com
Я категорически не согласен с Вашей точкой зрения, но готов умереть за Ваше право её высказать.

Date: 2012-02-22 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
я вот сколько читаю, так и не въехал, почему все так против едросов, даже те, кто за Путина...

вообще, как житель близлежащего колониального государства, поражаюсь россиянам. если бы у нас проводили такие выборы, то голосовал бы только за Путина. и за аннексию, заодно.

(no subject)

From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com - Date: 2012-02-22 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] quick-spinch.livejournal.com
"Прохоров никто в политике" - как интересно. А Путин туда яркой кометой первой звездной величины ворвался?

Date: 2012-02-22 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] old-world-blues.livejournal.com
Почитала срач и тоже так подумала, лол да.

Date: 2012-02-22 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] old-world-blues.livejournal.com
Только вот насчёт Прохорова не согласна, не наберёт он больше Зюганова, кажется. Да и больше Жириновского - вряд ли.

(no subject)

From: [identity profile] eomer2000.livejournal.com - Date: 2012-02-22 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eomer2000.livejournal.com - Date: 2012-02-23 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] catgirlnuku.livejournal.com
Цитата к месту, да.

Date: 2012-02-22 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] kateriva.livejournal.com
:)) так, второй случай в моей ленте, когда человек корректно пишет свою политическую позицию, а потом с изумлением обнаруживает пост погребенным под комментами когда-то адекватных людей...
Безумие какое-то

Date: 2012-02-22 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] iskander-zombie.livejournal.com
"- Это безумие?
- THIS! IS!! LIVEJOURNAL!!!"

Простите, не удержался. %)

(no subject)

From: [identity profile] kateriva.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com
Скажу в защиту оппозиции. Проблема в том, что такие как anna-smirnova, это на самом деле бесценный ресурс, такая смесь энергии и искренности. Ей бы куда в народный контроль - цены бы не было. Проблема в том, что в нашем обществе они предоставлены сами себе и занимаются борьбой ради борьбы. Но подвижки есть, те же синие ведерки, несмотря не неадекватность ряда участников все равно хорошее дело делают. Да, значительная часть оппозиционеров производит, мягко говоря, странное впечатление. Есть даже шутка, что каждый показ Антона Носика по центральным каналам поднимает рейтинг Путина на 1%. :) Но на самом деле это проблема общества, от таких людей не надо отгораживаться, их надо втягивать в общественные дела. Ну за исключением откровенно деструктивных и неискренних политиканов типа Немцова или Каспарова, с этими все понятно.

(no subject)

From: [identity profile] sergey-se.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] egika.livejournal.com
Ровно из тех же соображений стою ровно на тех же позициях.

Date: 2012-02-22 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] runigger.livejournal.com
Ишь, заняли всю позицию!
Подвиньтесь, гражданочка!

(слив инсайда в духе выборов - тут бывают суровые админы.
Или сделай пост у себя по роутеру, с копией у фокусников, раз ленивые нигры не едут помогать. Накидают советов.)

(no subject)

From: [identity profile] egika.livejournal.com - Date: 2012-02-22 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egika.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] motorrchick.livejournal.com
Как же все-таки приятно, когда человек спокойно и логично аргументирует свою позицию, какая бы она ни была!

(no subject)

From: [identity profile] motorrchick.livejournal.com - Date: 2012-02-23 03:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-smirnova.livejournal.com
К мнению, отличному от моего, отношусь совершенно спокойно. В моем журнале разрешено высказываться кому угодно и так, как этот кто угодно считает нужным.

К оскорблениям отношусь отрицательно и терпеть их не собираюсь (справедливости ради отмечу, что оскорбительные комментарии из журнала не удаляю, просто раз и навсегда делаю выводы об их авторе).

Видимо, в этом состоит главная разница между нами. Счастливо проголосовать за жулика и вора.

Date: 2012-02-22 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bblack-78.livejournal.com
"Наше все" тоже перегибает палку с поддержкой себя.
Я сам не вижу никого вменяемого из кандидатов.
Х.З. как все повернется.

Date: 2012-02-22 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] t-fujita.livejournal.com
Я правильно понимаю, что окончание поста надо понимать как "ну наконец-то мы вернулись к брежневской стабильности, как бы ее не потерять"?

Date: 2012-02-22 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mrakvampire.livejournal.com
Ты не понимаешь одной простой и фундаментальной вещи.
Лично у тебя нет никакой стабильности и никаких гарантий в завтрашнем дне у тебя тоже нет. Просто потому, что ты "пассажир в машине на переднем сиденье" и только.

Date: 2012-02-23 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] lovcy.livejournal.com
Все комменты к предыдущему посту не читала, мегасрача не понимаю. Да и повода для него нет (если, конечно, мозг есть).
Естественно, Путин выиграет. Это понимают все, кроме совсем уж... глупых и наивных.
Да, пусть он жулик, вор и обещает обещать, но он пока гарант стабильности на макроуровне, передел собственности не начнется, и следующие годы мы все так же будет булькать в своем болоте, зато без потрясений.
Те, кто хотят революций честности и справедливости - пусть влючат мозг, расширят кругозор и увидят, что при по честности и справедливости в нашей стране готовы жить не так уж много людей. А вся остальная масса, большинство, не знающее европ и лучшей жизни, верящая телевизору - они и есть наша страна. И Путин - их президент. Они правы, их большинство, все честно и справедливо.

Date: 2012-03-03 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mirabilis-new.livejournal.com
Комменты не читала.
Это детский сад с твоей стороны голосовать за Путина только потому что мультик покажут. Ты же себя в грудь бил, что ты только за коммунистов, что при СССР жилось хорошо, что ты всегда всегда голосуешь за коммунистов и только за них. Измена? ;-)
А у нас многие будут голосовать за Зюганова. Ты ошибаешься, что Прохоров будет идти первым после Путина и с отрывом от других. Если Путин победит, то Зюганов будет вторым после него с отрывом от других...
Я не знаю за кого голосовать, если чо.

October 2020

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2026 02:05 am
Powered by Dreamwidth Studios